Skip to content

Marmelott —
идеальная форма,
выразительный вкус!

about-bg-02b

Marmelott — это деликатный выбор напитков, на основе которых создаются десерты. В ассортименте нет повторяющихся брендов, потому что в каждом случае мы берем один, самый запоминающийся напиток. И затем вручную создаем идеальную гармонию внешнего вида, вкуса и аромата.

Большинство десертов рассчитаны на массовый рынок, на полку супермаркета, на долгий срок хранения. Marmelott рассчитан на то, что вы моментально влюбитесь в него и съедите в течение одного-двух дней. В нем нет красителей, усилителей вкуса и консервантов, даже натуральных желеобразующих веществ считанные граммы. В основе Marmelott — яблочный сок, лимонный сок и ваш любимый напиток, который в таком окружении раскроется на 99,9%.

В работе над каждым релизом применяется двойная проверка на ювелирных весах высочайшего класса точности. Такими весами пользуются производители драгоценностей, с их помощью взвешивают изумруды и алмазы, на них удается добиться швейцарской точности для Marmelott.

0M9A4417_full shutterstock_641164789_full

В первый день приготовления Marmelott еще нельзя пробовать, в эти 24 часа он еще недостаточно хорош. Вкус уже раскрылся на 100%, даже с завязанными глазами ценители угадают шотландский виски, довыдержанный в бочках из-под портвейна, но привкус алкоголя еще слишком мощный.

Зато следующие 72 часа — о, поверьте, в эти дни он восхитителен: яркий, сочный десерт, глянцевый снаружи и прозрачный на свет.

Через три дня аромат Marmelott начнет тускнеть, но до седьмого дня с момента появления он всё ещё будет самим собой.

«Мне сразу понравилось форма этого необычного десерта.
Она как слеза, как чистая капля дистиллята, полностью и сразу определила для меня суть вкуса и аромата — крепкого, насыщенного, любимого до мурашек.
Родилась даже поговорка — еще пару капель
и вечер удался!»
 
Сергей Халецкий, со-основатель фестиваля «Крепкий Мир»,
виски-эксперт, создатель проекта «Виски-отель Вояджер»

Слеза, как квинтэссенция идейлучших мастеров

Marmelott идеально передает вкус напитка, который был взят за основу. Будь то коньяк из региона Бордери, виски тройной дистилляции из Лоуленда или мягкий кальвадос Нормандии, десерт как губка вобрал в себя всё, что придумал мастер купажа: аромат, вкус и финиш — все знакомые ноты угадаете с одного вдоха. Единственное отличие — он мягче, ведь в нем всего ⅓ алкоголя.

Как долго выбиралась форма: в течение несколько месяцев последовательно отвергались квадрат, круг и прочая простая геометрия. Отказавшись от очевидных вариантов, в Италии был найден производитель кондитерских форм для пирожных, которые сделаны в виде слезы. Тогда стало понятно — это точно оно! Именно после этого чистый как слеза алкогольный десерт обрел свой окончательный облик.

Традиции стали визитной карточкой Marmelott: виски и бурбон, коньяк и арманьяк, ром и кальвадос — все эти напитки, ставшие привычными для ценителей, нами уже освоены. Но бренд еще молод и открыт новому. Ценители могли слышать о редкой итальянской граппе Amaro Nonino, сделанной из груши Вильямс. Ее аромат столь интенсивный, что может сбить непосвященного с ног, а то и с толку — кто же делает виноградный дистиллят из груш? Marmelott относится с глубоким уважением к подобным крафтовым напиткам и обожая экспериментировать с ними, поэтому в лимитированной серии будет десерт с этой граппой. И не только он.

Основатели

Как и любой семейный бизнес, этот неожиданный проект родился в умах и сердцах двух людей: одна из них связала свою жизнь с кондитерским искусством, а второй дополнил идею своими знаниями о крепком мире дистиллятов.

employee-01b

Ольга Масленникова

Основатель и главных технолог
employee-02b

Константин Масленников

Со-основатель и бренд-амбассадор